Туры
в Черногорию
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Отдых с детьми
- Горные лыжи
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Майские праздники
- Новый год 2025
- Раннее бронирование
Погода
в Черногории
в Черногории
Курорты
Черногории
Черногории
-
Бар
от 207052₽
-
Бечичи
от 178184₽
- Боко-Которская бухта
-
Будва
от 175594₽
-
Герцег Нови
от 200027₽
-
Игало
от 267214₽
- Колашин
-
Котор
от 185679₽
-
Милочер
от 214072₽
-
Петровац
от 179027₽
-
Рафаиловичи
от 105427₽
-
Святой Стефан
от 181172₽
-
Сутоморе
от 192070₽
-
Тиват
от 171456₽
-
Ульцинь
от 232544₽
- Все курорты
Турпоток в Черногорию за 9 месяцев вырос на 23%
03-12-2019
За 9 месяцев этого года турпоток из России в Черногорию вырос на 22,6% и составил более 280 тысяч поездок. Туроператоры тенденцию подтверждают. Понятно, что основной прирост пришелся на летний сезон. Впрочем, как считает вице-президент компании «Пакс» Максим Лобанов, не факт, что все эти прибытия составляют именно турпоток. В Черногорию едут организованные и самостоятельные туристы, а еще довольно значительную долю составляют россияне, имеющие в этой стране дома и апартаменты, многие из них неоднократно приезжают в течение года.
В этом году оператор планировал рост направления на 20% и планы реализовал сполна, получив прирост 22%. К сезону готовились заранее, мест на гарантии в отелях взяли больше, чем год назад. К началу летнего сезона увеличилось количество рейсов из Москвы и Санкт-Петербурга в Черногорию – на направлении летали Montenegro Airlines, «Аэрофлот», S7, Red Wings, «Победа», «Россия», «Уральские авиалинии». «Перевозки было достаточно, стоимость доступная, так что чартеры оказались не нужны. И демпинга не случилось – продавалось все ровно. В целом сезон прошел без проблем. Сейчас потихоньку стартует раннее бронирование, но активизируются продажи в начале года», – уточнил г-н Лобанов.
Руководитель отдела компании ICS Travel Group Наталья Марголина также назвала прошедший сезон вполне удачным. Правда, в начале лета наметился было спад – в июне и даже в начале июля Черногория продавалась довольно вяло. «Ничто не предвещало всплеска интереса к направлению. В июле неожиданно посыпались заявки, весь август-сентябрь туры продавались на ура. Рост составил 15-20% по сравнению с тем же периодом 2018 года», – пояснила г-жа Марголина.
Аналогичный рост Черногории отметили также в компании «Русский Экспресс». Директор департамента рекламы и PR Анна Филатовская связывает это с отложенным спросом из-за прошлогоднего чемпионат мира по футболу. «Тогда многие болельщики или их семьи не поехали за рубеж в июне. Спрос сместился на месяц, продажи в процентном соотношении упали. И сейчас мы видим по лету увеличение 20%. Фиксируем и рост количества повторных клиентов», – уточнила эксперт. На объемы сыграли также бюджетные предложения от авиакомпаний в мае-июне, акции, скидки, бесплатные ночи и прочие бонусы от отелей.
Наталья Марголина добавила, что в Черногории практически всегда бывают проблемы с местами в высокий сезон. Хотя каждый год открываются новые отели, основным видом размещения остаются апартаменты, виллы и частный сектор. «Апартаментов в разы больше, чем гостиниц. Когда активизировался спрос, наши партнеры добирали места, заключали контракты. К отдыху в стране высокий интерес проявляют европейцы, турки автобусами приезжают. Бывало, приходилось отказывать клиентам или переориентировать на другие направления», – сказала она.
По мнению ведущего менеджер по связям с общественностью компании TUI Russia Татьяны Коршуновой, картина роста объективная, Черногория этим летом выросла в полтора раза. Полетная программа туроператора по сравнению с летом 2018-го была расширена, рейсы заполнялись практически полностью. «У нас неплохо прошла акция раннего бронирования. И значительно увеличился спрос на бархатный сезон в сентябре и октябре. Также вырос процент продажи туров для семей с детьми. Сейчас уже бронируют летний сезон будущего года. Кстати, в мае впервые в Черногории в отеле Pearl Beach Resort 4* недалеко от Будвы начнет работать отель по нашей фирменной концепции Fun&Sun», – сообщила г-жа Коршунова.
В этом году оператор планировал рост направления на 20% и планы реализовал сполна, получив прирост 22%. К сезону готовились заранее, мест на гарантии в отелях взяли больше, чем год назад. К началу летнего сезона увеличилось количество рейсов из Москвы и Санкт-Петербурга в Черногорию – на направлении летали Montenegro Airlines, «Аэрофлот», S7, Red Wings, «Победа», «Россия», «Уральские авиалинии». «Перевозки было достаточно, стоимость доступная, так что чартеры оказались не нужны. И демпинга не случилось – продавалось все ровно. В целом сезон прошел без проблем. Сейчас потихоньку стартует раннее бронирование, но активизируются продажи в начале года», – уточнил г-н Лобанов.
Руководитель отдела компании ICS Travel Group Наталья Марголина также назвала прошедший сезон вполне удачным. Правда, в начале лета наметился было спад – в июне и даже в начале июля Черногория продавалась довольно вяло. «Ничто не предвещало всплеска интереса к направлению. В июле неожиданно посыпались заявки, весь август-сентябрь туры продавались на ура. Рост составил 15-20% по сравнению с тем же периодом 2018 года», – пояснила г-жа Марголина.
Аналогичный рост Черногории отметили также в компании «Русский Экспресс». Директор департамента рекламы и PR Анна Филатовская связывает это с отложенным спросом из-за прошлогоднего чемпионат мира по футболу. «Тогда многие болельщики или их семьи не поехали за рубеж в июне. Спрос сместился на месяц, продажи в процентном соотношении упали. И сейчас мы видим по лету увеличение 20%. Фиксируем и рост количества повторных клиентов», – уточнила эксперт. На объемы сыграли также бюджетные предложения от авиакомпаний в мае-июне, акции, скидки, бесплатные ночи и прочие бонусы от отелей.
Наталья Марголина добавила, что в Черногории практически всегда бывают проблемы с местами в высокий сезон. Хотя каждый год открываются новые отели, основным видом размещения остаются апартаменты, виллы и частный сектор. «Апартаментов в разы больше, чем гостиниц. Когда активизировался спрос, наши партнеры добирали места, заключали контракты. К отдыху в стране высокий интерес проявляют европейцы, турки автобусами приезжают. Бывало, приходилось отказывать клиентам или переориентировать на другие направления», – сказала она.
По мнению ведущего менеджер по связям с общественностью компании TUI Russia Татьяны Коршуновой, картина роста объективная, Черногория этим летом выросла в полтора раза. Полетная программа туроператора по сравнению с летом 2018-го была расширена, рейсы заполнялись практически полностью. «У нас неплохо прошла акция раннего бронирования. И значительно увеличился спрос на бархатный сезон в сентябре и октябре. Также вырос процент продажи туров для семей с детьми. Сейчас уже бронируют летний сезон будущего года. Кстати, в мае впервые в Черногории в отеле Pearl Beach Resort 4* недалеко от Будвы начнет работать отель по нашей фирменной концепции Fun&Sun», – сообщила г-жа Коршунова.
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
25.06.2013
Турпоток в Черногорию вырос с начала сезона как минимум в два раза
Российский турпоток в Черногорию в этом туристическом сезоне возрос уже по меньшей мере в два раза, сообщает Ассоциация
Российский турпоток в Черногорию в этом туристическом сезоне возрос уже по меньшей мере в два раза, сообщает Ассоциация
12.08.2014
Российский турпоток в Черногорию в июне вырос почти на 30%
Черногорию в июне 2014 года посетили 42,9 тыс. российских туристов, что на 23,3% больше показателя за аналогичный
Черногорию в июне 2014 года посетили 42,9 тыс. российских туристов, что на 23,3% больше показателя за аналогичный
26.02.2015
Турпоток из России в Черногорию вырос на 6% в 2014 году
Количество российских туристов, посетивших Черногорию в прошлом году, превысило тот же показатель предыдущего года
Количество российских туристов, посетивших Черногорию в прошлом году, превысило тот же показатель предыдущего года
10.08.2017
Турпоток из РФ в Черногорию за первую половину 2017 года вырос на 14%
Турпоток из России в Черногорию вырос на 14% за первые шесть месяцев текущего года по сравнению с аналогичным
Турпоток из России в Черногорию вырос на 14% за первые шесть месяцев текущего года по сравнению с аналогичным
30.05.2011
Поток россиян в Черногорию с начала года вырос почти на 30%
Поток россиян в Черногорию с начала 2011 года вырос на 28% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, сообщил
Поток россиян в Черногорию с начала 2011 года вырос на 28% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, сообщил